Приветствую Вас Гость | RSS

UTEL.MOY.SU ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" тм "U-TEL"

Четверг, 16.05.2024, 10:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИНТЕРНЕТ » Вопросы по услуге ИНТЕРНЕТ » Руководство (если интернет не работает) (тех. поддержка 8 800 30 01 803)
Руководство (если интернет не работает)
helpДата: Среда, 02.11.2011, 22:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 32767
Статус: Offline
Для начала убедимся в каком режиме у вас настроен модем, Route (Роут) или Bridge (Бридж), роут это режим автоматического подключения, логин и пароль забиваются в настройки самого модема, бридж это режим ручного подключения, создаётся высокоскоростное подключение в котором прописывается логин и пароль, данный режим является более стабильным в работе и удобен в определении причины не работающего интернета.
В режиме роут при удачной авторизации на модеме индикатор интернета загорается зелёным, на модеме Интеркросс это индикатор Data, если индикатор горит красным то авторизация по логину и паролю не прошла, в режиме бридж индикатор интернета гореть не должен, может мигать во время передачи данных.

Теперь разберём ошибки, т.е причны не работающего интернета и их устранение...

Прежде всего если у вас пропала связь с интернетом то просто перезапустите модем, т.е выключите его на 15 секунд и снова включите, если после перезапуска модема связь не установилась то проверяйте индикацию модема, обязательно должен стабильно гореть индикатор линии, он подписан Dsl, Link, CD, ADSL Link, если индикатор не горит или мигает то перезапуск и перенастройка модема не поможет, в таких случаях нужно проверить подключение напрямую, т.е без сплиттера:
Стандартная схема соединения: Телефонная линия >>> Сплиттер >>> Телефон + Модем, чтобы проверить работоспособность линии нужно сам телефонный провод вытащить из сплиттера и включить напрямую в модем, если индикатор линии стабильно загорится то нужно менять сплиттер, если не загорится то нужно звонить в техподдержку чтобы вам составили заявку на проверку линии. Также есть два важных момента, если у вас в квартире установлена сигнализация то проверять подключение напрямую ни в коем случае нельзя, сразу звоните в техподдержку, если у вас подключение не через телефонную линию, а по прямому проводу, то проверять напрямую здесь нечего, звоните в техподдержку.
Так же если вы купили новый модем и индикатор линии не горит то убедитесь что у вас совпадает анекс порта (Annex), анекс есть двух типов, A и B, анекс B в основном используется если на линии установлена сигнализация, если предидущий модем у вас был анекса А, а вы купили анекс В, то нужно менять модем, также вы можете узнать в техподдержке анекс своего порта назвав логин.

Если у вас модем настроен в режиме роут и перезапуск подема не помогает, индикатор интернета горит красным или совсем не горит, то нужно перенастроить модем, если после перенастройки модема такж в режим роут индикатор интернета не загорается или горит красным то нужно перенастроить модем в режим бридж.

Теперь разберём основные ошибки режима бридж...

Ошибка 678:
(ХР - 678, Vista - 815, Wondows 7 - 651)

Если при попытке подключения у вас появляется эта ошибка то необходимо проверить индикацию модема, если индикатор линии не горит то выполняйте действия описаный выше, если линия горит стабильно то нужно проверить локальные настройки:
В Windows ХР: Меню Пуск >>> Панель управления >>> Сетевые подключения.
Также может быть при открытии папки "Панель управления" надпись вверху папки "Выбирите категорию", нажмите "Сеть и подключения к интернету" и справа внизу появится пункт "Сетевые подключения".
В сетевых подключениях у вас есть "Подключение по локальной сети", нажмите на него правой кнопкой - свойства, найдите там строку "Протокол интернета (TCP/IP)", она находится в конце списка, выделите эту строку одним нажатием левой кнопки мыши и нажмите ниже кнопку "Свойства", если кнопка "Свойства" не активна то перед строкой "Протокол интернета (TCP/IP) нужно поставить галочку.
После нажатия кнопки "Свойства" откроется окно с адресами, там ставьте галочку на пункт "Использовать следующий IP адрес", наже три строки станут активными, первая строка IP - адрес, вторая Маска подсети, третья Основной шлюз, там нужно прописывать:
IP - адрес: 192.168.1.2
Маска подсети: 255.255.255.0 - Прописывается автоматически.
Основной шлюз: 192.168.1.1
Если у вас подключена опция "Пропишись в сети" то нужно прописывать тот адрес который вам выдавали.
Также необходимо прописать DNS сервера соответсвенно вашего региона, их можете узнать в техподдержке, после чего нажимайте кнопку "Ok" и пробуйте подключиться.

В Winows Vista: Меню Пуск >>> Панель управления >>> Центр управления сетями и общим доступом >>> Управление сетевыми подключениями.
Там у вас есть "Подключение по локальной сети", нажмите на него правой кнопкой - свойства, найдите строку "Протокол интернета версии 4", выделите её, нажмите свойства, и дальше действуйте как описано в Windows XP.

В Windows 7: Меню Пуск >>> Панель управления >>> Сеть и интернет >>> Центр управления сетями и общим доступом >>> Изменение параметров адаптера.
Там у вас есть "Подключение по локальной сети", нажмите на него правой кнопкой - свойства, найдите строку "Протокол интернета версии 4", выделите её, нажмите свойства, и дальше действуйте как описано в Windows XP.

Если после проверки сетевых настроек также выдаёт ошибку 678 то необходимо перенастроивать модем согласно инструкции настройки режима бридж, если у вас нет инструкции по настройке то позвоните в техподдержку и вам всё разьяснят.
Если вы самостоятельно перенастроили модем, перед началом удалили старые настройки, но ошибка повторяется то необходимо позвонить в техподдержку для составления заявки на проверку, подробно опишите свои действия выполненные при попытке установить связь с интернетом, это значительно сократит время диалога с оператором.

Ошибка 691:

Это ошибка пароля, также может появляться если у вас модем был настроен в режиме роут и вы перенастроили его в бридж, либо вы поменяли модем, в таких случаях нужно позвонить в техподдержку со своего домашнего телефона где установлен интернет, либо с мобильного телефона указанного в договоре, назвать паспортные данные того на кого зарегистрирован интернет и вам сбросят привязку МАС - адреса.

В первую очередь необходимо пересоздать высокоскоростное подключение удалив старое, если после создания нового подключения ошибка повторяется пробуйте подключиться под тестовым логином и паролем.

Если после сброса МАС - адреса ошибка повторяется то необходимо попробовать подключиться под тестовым логином и паролем:
Логин: Utel
Пароль: Utel
Если под тестовым логином подключение установилось то необходимо проверять правильность набора каждого символа в пароле, пароль должен вводиться с учётом большых и маленьких букв, для уточнения пароля можно позвонить в техподдержку со своего домашнего телефона где установлен интернет, либо с мобильного телефона указанного в договоре, назвать паспортные данные того на кого зарегистрирован интернет и вам уточнят либо заменят пароль доступа к услуге.

Если под тестовым логином и паролем так же выдаётся ошибка 691 или просто не подключается то нужно звонить в техподдержку.

Ошибка 769:

Это ошибка сетевой карты, у вас не установлены драйвера либо она просто отключена.
Как проверить состояние сетевой карты:
На рабочем столе у вас есть значок "Мой компьютер", нажмите на него правой кнопкой - свойства, в Windows XP откройте вкладку "Оборудование", там "Диспетчер устройств", в Windows Vista и Windows 7 сразу нажимайте "Диспетчер устройств", там найдите вкладку "Сетевые платы" либо "Сетевые адаптеры", обычно четвёртая снизу, откройте эту вкладку и появится название вашей сетевой карты, нажмите на него два раза и откроются свойства сетевой карты, внизу будет указано состояние устройства, если выключено то необходимо включить и нажать "Ок".
Если сетевая карта включена но всё равно появляется ошибк то необходимо удалить драйвер сетевой карты, находится во вкладке "Драйвер" в свойствах сетевой карты, и перезагрузить компьютер, после перезагрузки драйвера установятся автоматически.
Если после всех выполненых действий ошибка повторяется то необходимо позвонить в техподдержку.

Авторизация прошла, страницы не открываются:

Если подключение установилось (Модем авторизовался) но страницы не открываются то в первую очередь необходимо очистить кеш брайзера и перезапустить его, если не помогло то в командной строке необходимо прописать команду netsh winsock reset, после выполнения команды необходимо перезагрузить компьютер и после перезагрузки прописать IP адрес и основной шлюз (см. Ошибка 678).

Т.к на данный момент ТП пароли не уточняет, если у абонента на руках имеется пароль но он не уверен в каком то символе либо просто не может его ввести правильно то здесь ТП момочь не может, в таком случае абоненту необходимо обратиться в Центр Услуг Связи (ЦУС) для его восстановления, служба ТП восстанавливает пароли только в том случае если абонент его утерял.

Также всем абонентам рекомендуется создать единую учётную запись в личном кабинете Uкабинет, в такой учётке абонент может присоеденить все свои услуги Utel и управлять ими, восстановить пароль от самой учётной записи можно через форму восстановления пароля указав e-mail на который была зарегистрирована учётная запись.
Если нужна подробная инструкция по восстановлению паролей и присоеденению услуг то пишите в ЛС.

Также дополнение к проблеме "Авторизация прошла, страницы не открываются":
До перезагрузки компьютера нужно перезапустить клиенты:
На значок "Мой компьютер" правой кнопкой >>> Управление >>> Службы и приложения >>> Службы >>> Найдите в списке два пунтка DNS-клиент и DHCP-клиент, на них по очереди нажимаете правой кнопкой и выбираете пункт "Перезапустить".
После перезапуска клиентов, очистки кэша браузера, выполнения команды netsh winsock reset, перезапуска оборудования (Компьютера и модема) и занесения сетевых реквизитов в параметры "подключения по локальной сети" можно проверять связь с интернетом.
Если в браузере сайты не открываются то необходимо проверять связь через командную строку при помощи команды ping:
1) ping mail.ru
2) ping 94.100.191.204

Если в обоих случаях потерь пакетов 0 (отправлено = 4, получено = 4), в окне командной строки это будет выглядеть так:

http://i022.radikal.ru/1109/bb/71e95207eef4.png

Но в браузере сайты не открываются то здесь может быть несколько причин, например работу браузера может блокировать фаервол или антивирус, в настройках браузера может быть включен прокси сервер.

Если в случае №1 появляется такая информация:
При проверке связи не удалось обнаружить узел mail.ru.
Проверьте имя узла и повторите попытку.
Но в случае №2 потерь пакетов 0 то это неисправность DNS клиента, в таком случае нужно переустанавливать ОС (Windows).

Если в обоих случаях потерь пакетов 0 это значит что антивирус / фаервол блокируют браузер, либо вирусная активность, либо некорректно работает браузер.

Если в в случае №1 потерь пакетов 0, а в случае №2 потери пакетов = 4 значит у вас в настройках брузера прописан прокси сервер.

Если в обоих случаях потери пакетов = 4 то скорей всего связь с интернетом блокирует антивирус либо фаервол.

В любом случае если авторизация / подключение прошло но страницы не открываются то проблема на вашем компьютере, максимум что можно сделать при помощи ТП это попросить сбросить сессию, помогает очень редко, поскольку и подвисают они очень редко.

Также при данной проблеме часто помогает одно очень простое действие, выключить модем (кнопка выкл / off) на 10 - 15 секунд и снова включить.

Также в последнее время распространённые ошибки: 621, 622, 623, 624, 625, но чаще именно 623, эти ошибки указываются на то что вы запускаете подключение которое было удалено, решением может быть удаление всех старых ярлыков и создание одного нового, если это не помогло то нужно проверить включены ли DNS-клиент и DHCP-клиент, и диспетчер подключений удалённого доступа, если ничего из этого не помогло то следующий выход это восстановление / переустановка ОС (Windows).

При появлении данных ошибок также проблема только на вашем компьютере.

Ошибка 769:

Эта ошибка означает что у вас отключена сетевая карта либо не корректно работают драйвера, решением может быть включение сетевой карты, переустановка драйверов, перемещение сетевой карты из одного PCI слота в другой, замена сетевой карты.

В Windows Vista: 813 - Не установлены драйвера на сетевую карту. 814 - Сетевая карта отключена.

Внимание: Если у вас не работает интернет то не нужно сидеть и ждать пока всё само восстановится, выполняйте действия описаные выше либо сразу звоните в техподдержку, этим вы сэкономите время и нервы.

Единый номер техподдержки: 118-03, 8-800-300-1803.
Не нужно ждать пока проговорит автоответчик, его сообщения можно пропускать нажатием кнопки 0.
 
helpДата: Суббота, 05.11.2011, 15:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 32767
Статус: Offline
ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ВЗЯТО С САЙТА - u-help.ru
 
Форум » ИНТЕРНЕТ » Вопросы по услуге ИНТЕРНЕТ » Руководство (если интернет не работает) (тех. поддержка 8 800 30 01 803)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: