Приветствую Вас Гость | RSS

UTEL.MOY.SU ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" тм "U-TEL"

Среда, 27.11.2024, 19:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МОДЕМЫ, РОУТЕРЫ, НАСТРОЙКИ, ПРОБЛЕМЫ
helpДата: Среда, 16.11.2011, 17:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 32767
Статус: Offline
В данном форуме краткое описание Модемов, Роутеров которые устанавливает компания "Ростелеком"

SAGEMCOM WIFI (роутер - модем))

Внешний вид:

белого цвета, может стоять вертикально, сверху расположены 2 кнопки (wifi)

Для IPTV, В процессе работы данного модема, слева направо (сверху вниз (вертикально)) должны обязательно гореть 2 лампочки :

1 - power - питание (модем работает)
2 - link (dsl) - соединение установлено

Если 2 лампочка у вас мигает или не горит, попробуйте перезагрузить модем, для этого сзади модема есть механическая кнопка. 2 лампочка должна гореть при работе IPTV и Интернет.

Далее 3 лампочка для интернет

3 - @ - периодически мигает (только если у вас интернет)

Если 3 лампочка у вас не горит или горит красным цветом, попробуйте перезагрузить модем, для этого сзади модема есть механическая кнопка. 3 лампочка должна гореть при Интернет.

4 - лампочка ввиде антены - Wi-FI
Мигает при активности беспроводной сети - подробнее - википедия
Если вы не используете WIFI - выключите его нажатием соответствующей кнопки на торце (вверху) модема)

Следующие 4 лампочки соотвествуют подключенному к портам ETHERNET оборудования:
1 порт - IP-TV
2 порт - SIP телефон - Подробнее
3 и 4 порт INTERNET (подключается к компьютеру)

Если ваш роутер-можем завис (нет индикации лампочек, либо горят постоянно), перезагрузите ваше устройство.

Внимание!!! Ниприкаких условиях не нажимайте утопленную кнопку RESET!!! Все настройки сделанные установщиками пропадут, модем будет перезагружен в заводское состояние. При каких либо проблемах с индикацией
(лампочками), звони в тех. поддержку по номеру 8-800-300-1803

Так же вы можете отвезти ваше оборудование для настройки по адресу Монакова 45, не забудьте взять с собой ЛОГИН, ПАРОЛЬ от интернета и документы на оборудование.
Прикрепления: 1409445.jpg (33.6 Kb)
 
helpДата: Среда, 16.11.2011, 18:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 32767
Статус: Offline
Оборудование цифрового приема ТВ (STB)

Внешний вид:

Если ваше оборудование "зависло" или не показывает (Скачки напряжения, неверные настройки, грубая эксплуатация итд), и не реагирует на нажатие кнопок на пульте управления:

1 - проверьте исправность батареек в ДУ
2 - Просмотрите рекомендации по модемам выше
3 - Если вы каким то образом уверены в неисправности приставки, попробуйте ее перегрузить. Для этого выдерните ее из розетки на 15 секунд и дождитесь загрузки.

(При этом провод от модема должен быть подсоединен к разъему LAN на приставке, шнуры к телевизору должны быть подключены в соответствии с инструкцией к ТВ, телевизор включен на канал внешнего оборудования (AV, HDMI, SCART, COMPONENT), шнур питания включен в розетку и в приставку (гнездо DC 12V) )

Если ничего не помогло звоните в тех. поддержку по номеру 8-800-300-1803
Так же вы можете отвезти ваше оборудование для настройки по адресу Монакова 45, не забудьте взять с собой ЛОГИН, ПАРОЛЬ от интернета и документы на оборудование.
Прикрепления: 5242022.png (10.1 Kb) · 5311331.png (31.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: