МОДЕМЫ, РОУТЕРЫ, НАСТРОЙКИ, ПРОБЛЕМЫ
|
|
help | Дата: Среда, 16.11.2011, 17:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В данном форуме краткое описание Модемов, Роутеров которые устанавливает компания "Ростелеком"
SAGEMCOM WIFI (роутер - модем))
Внешний вид:
белого цвета, может стоять вертикально, сверху расположены 2 кнопки (wifi)
Для IPTV, В процессе работы данного модема, слева направо (сверху вниз (вертикально)) должны обязательно гореть 2 лампочки :
1 - power - питание (модем работает) 2 - link (dsl) - соединение установлено
Если 2 лампочка у вас мигает или не горит, попробуйте перезагрузить модем, для этого сзади модема есть механическая кнопка. 2 лампочка должна гореть при работе IPTV и Интернет.
Далее 3 лампочка для интернет
3 - @ - периодически мигает (только если у вас интернет)
Если 3 лампочка у вас не горит или горит красным цветом, попробуйте перезагрузить модем, для этого сзади модема есть механическая кнопка. 3 лампочка должна гореть при Интернет.
4 - лампочка ввиде антены - Wi-FI Мигает при активности беспроводной сети - подробнее - википедия Если вы не используете WIFI - выключите его нажатием соответствующей кнопки на торце (вверху) модема)
Следующие 4 лампочки соотвествуют подключенному к портам ETHERNET оборудования: 1 порт - IP-TV 2 порт - SIP телефон - Подробнее 3 и 4 порт INTERNET (подключается к компьютеру)
Если ваш роутер-можем завис (нет индикации лампочек, либо горят постоянно), перезагрузите ваше устройство.
Внимание!!! Ниприкаких условиях не нажимайте утопленную кнопку RESET!!! Все настройки сделанные установщиками пропадут, модем будет перезагружен в заводское состояние. При каких либо проблемах с индикацией (лампочками), звони в тех. поддержку по номеру 8-800-300-1803
Так же вы можете отвезти ваше оборудование для настройки по адресу Монакова 45, не забудьте взять с собой ЛОГИН, ПАРОЛЬ от интернета и документы на оборудование.
|
|
| |
help | Дата: Среда, 16.11.2011, 18:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Оборудование цифрового приема ТВ (STB)
Внешний вид:
Если ваше оборудование "зависло" или не показывает (Скачки напряжения, неверные настройки, грубая эксплуатация итд), и не реагирует на нажатие кнопок на пульте управления:
1 - проверьте исправность батареек в ДУ 2 - Просмотрите рекомендации по модемам выше 3 - Если вы каким то образом уверены в неисправности приставки, попробуйте ее перегрузить. Для этого выдерните ее из розетки на 15 секунд и дождитесь загрузки.
(При этом провод от модема должен быть подсоединен к разъему LAN на приставке, шнуры к телевизору должны быть подключены в соответствии с инструкцией к ТВ, телевизор включен на канал внешнего оборудования (AV, HDMI, SCART, COMPONENT), шнур питания включен в розетку и в приставку (гнездо DC 12V) )
Если ничего не помогло звоните в тех. поддержку по номеру 8-800-300-1803 Так же вы можете отвезти ваше оборудование для настройки по адресу Монакова 45, не забудьте взять с собой ЛОГИН, ПАРОЛЬ от интернета и документы на оборудование.
|
|
| |