Приветствую Вас Гость

UTEL.MOY.SU ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" тм "U-TEL"

Понедельник, 29.04.2024, 12:04
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-10 из 10 сообщений
10. АНАТОЛИЙ БЕРЛЯКОВ [KEHT1]  (27.03.2017 10:31)
0  
Мы открылись! Наш сайт без ограничения по скорости скачивания! Мы не торрент не варез-сайт мы имеем свои сервера где размещены все материалы с каналом 1 GBit/sec и нет вирусов каждый материал проходит через базу антивирусов так как мы несем ответственность за заражения серверов и не допускаем этого.
Наш сайт: http://1xit.ru/

9. николай   (09.06.2014 12:18)
0  
Екарный бабай!!!!!!!!!!!!! я 40лет в связи но такого бардака -особенно в ростелекоме ---не видел!!!нигде не очем не узнаешь --все попрятались как мыши -боятся всего-ни очем не допросишься ---особенно это центры поддержки ---глупы как валенки-набрали малолеток--очем руководство думает --насрать на все--всю связь пропили и продали

8. qwerty   (22.07.2013 00:16)
0  
Подработка на 3-4 часа ежедневно. Администратор группы Вконтакте. Гибкий график - 3-4 часа в сутки. Оплата 6500 руб. в неделю. Пишите на email: webadm24serv@gmail.com

7. Елена   (27.05.2013 13:29)
0  
Прошу Вас вернуть не деньги ,которые я по ошибке номера отправила Вам (8-902-895-71-53),в размере 300 руб., на номер ЕТК 8-904-895-7153. Огромное спасибо,сердечно благодарю.
телефон для связи 8-904-8957153 Елена

6. Татьяна   (12.05.2013 19:12)
0  
Скорость интернета ужасная за что плачу 600 руб, услуга оказана отвратительно, надоело Вам звонить и разбираться ухожу с ютела однозначно!!"! angry

5. Evl=dokiy   (19.02.2013 08:27)
0  
Нет исходящих звонков с телефона. позвонила в службу тех поддержки - сказали, что заявку приняли - исправят. Пришла СМС что все исправлено, атьелефон как не работал, так и не работает. Что мне делать?

4. Иван   (19.11.2012 20:05)
0  
Да тоже хотелось выразить некоторое недовольство в адрес качества работы оборудования в частности тв приставки проблемы начались в день подключения каналы просто не работали, поскольку сосед является сотрудником вашей компании обратился к нему веть он же её и смонтировал ответ прост дёргай приставку из сети до тех пор пока не заработает час подёргал заработало проработало неделю, прошло обновление прошивки и новая проблема невозможно переключить канал убавить звук да и сделать что либо включился канал и смотри его вечно метод соседа не помогает звонок в С.П. вежливая беседа решим, уведомим, смс, все сделано, а тв все так-же не переключить, ни звук добавить, повторный звонок в С.П. вежливая беседа решим, вот так вечера и коротаем ожидая по 30 мин пока ответят и 30мин пока все цифры и буквы специалистам расскажешь cranky

3. LilooFall   (24.09.2012 21:28)
0  
Well!! Need get for free the XRUMER 7.5.31 Elite
Or maybe for money. Anybody sell? I can pay with cash!

Thanks

2. Упырь   (10.07.2012 17:57)
0  
ЯЗЬ! РЫБА

1. Юрий   (09.07.2012 22:46)
0  
Отчего же у вас отсутствует книга жалоб с лева на главной странице? Только что прочитал в интернете массу нареканий на вас. Читал потому как, у самого имеется масса. Проживаю в городе Ханты-Мансийск. Очень жду прихода в мой дом другого провайдера. С вами работать невыносимо. Мне одно интересно: неужели вашему руководству действительно наплевать на потребителей, Ведь мы и есть ваш доход. Или руководство не пользуются интернетом. Что же все так плохо то у вас? Интернет дома с утра через день не работает совсем до обеда, а ваши сотрудники из тех поддержки уверяют в прямом разговоре что вина не ваша, а нас самих. Что то мы якобы не правильно включили. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. Часов в одинадцать, иногда в четырнадцать- все восстонавливается без нашего неразумного участия.
Почему то очень сомневаюсь что вы ответите на мой крик души. Кстати, слова Вам и Ваш везде где с маленькой буквы- это не ошибка.

1-10

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: